|
Система активной раскрутки
Система Top-Hit предназначена для того, чтобы помочь
Вам в раскрутке Вашего сайта. Ведь уже ни для кого не секрет что эффективность
баннерообменных и поисковых систем постоянно падает. Ваш сайт теряется
среди тучи бесполезной информации выдаваемой поисковыми системами, а
баннерные сети дают всего 3-5 процентов переходов на Ваш сайт от всего
объёма рекламных показов. Регистрируясь в рейтингах Вы тоже не получите
желаемый приток новых посетителей. Ведь чтобы попасть в рейтинге хотя
бы в 10 лучших уже нужно иметь большую аудиторию, а где её взять только
что появившемуся в сети проекту. Вот тут мы и придём Вам на помощь!
Механизм работы системы Система построена по принципу обмена посетителями. Зарегистрировавшись
в системе, Вы можете просматривать сайты её участников. За просмотр
одного сайта на Ваш счёт начисляется один кредит. Кредиты можно использовать
для рекламы своего сайта, продавать или покупать у системы. Все расчеты
ведутся через систему электронных платежей WebMoney. Используя кредиты
для рекламы, Вы, тем самым, получаете приток новых посетителей, каждый
из которых может стать Вашим клиентом. Вследствие чего, Вы занимаете
более высокое место в рейтингах, с которых тоже начнут приходить посетители.
Если на Вашем сайте установлены баннеры баннерообменных сетей то, показывая
его в нашей системе, Вы будете накапливать баннерные показы, которые
тоже сможете использовать для рекламы своего ресурса. Таким образом,
использование услуг нашей системы позволит Вам быстро и эффективно поднять
уровень посещаемости Вашего сайта, привлечь потенциальных клиентов и
реально повысить доходы. Особенности системы
Таргетинг по дням недели, временному интервалу, количеству показов в
день, по временному интервалу между показами одному IP адресу.
Неограниченное количество сайтов в одном аккаунте.
Трёхуровневая реферал-программа 10%,5%,3%.
Возможность перевода показов с одного аккаунта на другой, с подробной
статистикой переводов. Комиссия при переводе составляет 10%.
Подробная статистика по израсходованным показам за неделю.
Статистика по каждому рефералу.
Автосерфинг.
При регистрации на аккаунт пользователя автоматически переводится 25
кредитов.
Рейтинг серферов "Top-Ten".
Messager - служба позволяущая обмениваться сообщениями внутри сестемы.
Регистрация
в Top-Hit Новости контекстной рекламыСамые популярные автомобили в Интернете Кроме потомков Гитлера, новых серий "Симпсонов" и костюма джедая россияне в Интернете ищут автомобильные запчасти, характеристики, инструкции по эксплуатации авто и т.д. Самой популярной маркой в Интернете, как и за его пределами, остаются автомобили ВАЗ, однако, как показывают поисковые системы, эти автомобили обычно не продают, покупают или чинят, а тюнингуют. Самое популярное сочетание со словом "ВАЗ" именно "тюнинг" - в количестве 55 тыс. запросов в месяц. Видимо, сознавая, что не тюнингом единым, сознательный автомобилист параллельно подыскивает замену в виде Ford Focus, Renault Logan или же Chevrolet Niva. Надо сказать, что все эти тарабарские имена автомобилей лишь путают большую часть интернет-скитальцев, поэтому Focus переименовывается в "Fokus", концерн Toyota широко известен в сети как "Тайота", а все "французы" получили симпатичные простые русские имена. Написание же названий таких марок, как Mitsubishi, Volkswagen, Skoda или Daewoo, откровенно вводит россиян в заблуждение, поэтому автодилерам приходится оптимизировать свои сайты порой на 5 и более вариантов названий автомобилей. Интересно, что человек ищет, как правило, автомобили в одной ценовой категории, как бы и не интересуясь другими. То есть однажды набравший запрос "Nissan" в следующий раз наберет "Toyota", "Mazda" или "Mitsubishi", так же как интересующиеся автомобилями BMW склонны искать информацию по Audi, Mercedes и Volvo. 16 920 человек в месяц вбивают в строку поиска слово "Ferrari", однако большая часть соблазняется всего лишь на "фото"; впрочем, 134 человека все-таки выразили готовность "Ferrari купить", 105 же человек - его "продать". А еще поклонники жгучих "итальянцев" очень хотели посмотреть "фото Lamborghini", но из-за очень сложного написания названия этой марки удалось это немногим. Судя по запросам о запчастях, ломаются чаще всего ВАЗ, КамАЗ, Ford и Mercedes. Интересно также распределение популярности по марке среди отдельно взятых моделей. Так, к примеру, в Интернете самой популярной моделью BMW является X5, а Nissan Skyline ищут чаще, чем Almera Classic, Mercedes же в сети почему-то прославился своим минивэном Vito. Большинство же автомобильных интернет-звезд совпадают с самыми покупаемыми моделями. Так, больше всего интереса среди продукции ВАЗ у интернетчиков вызывают 2110 и 2109, Volkswagen должен гордиться своим Golf, Hyundai популярен за счет Accent и Getz, Mitsubishi делает оборот на Lancer и Galant, Citroen разрекламировал C4 и C3, а Porsche - свой Cayenne. Для сравнения, по данным аналитической группы J. D. Power, в США основной трафик приходится на получение информации о таких автомобилях, как BMW 325i, Acura TL 3,2, Lexus ES 330, Honda Accord 3,0 и Toyota Camry LE. Самыми же популярными запросами автомобильной тематики традиционно стали словосочетания "продам авто" и "куплю авто". Однако 473 человека решили получить авто нестандартным путем, попросив в интернете "автомобиль безплатно". Видимо, из-за орфографической ошибки запрос обработался неверно, однако, на счастье этих отчаявшихся, существует целых 172 человека, открыто заявивших: "Подарю автомобиль". Более 2 тыс. человек считают, что слово "тюнинг" происходит из той же грамматической группы, что и слово "медвед", поэтому и пишут его так: "тюненг". Что удивляет, всего 41 человек искал в Интернете "автомобили, секс, позы", в то время как более 2 тыс. граждан набирали запрос "свадебный автомобиль".
Обсудить
в форуме...>>>>
| |