На главную | Отправить SMS | Сделать стартовой | Поставить закладку |
Разделы сайта

 Главная
 Новости
 Регистрация
 Region Free Keys
 Телефония
 Железо
 Software
 Секреты Windows
 Безопасность
 Web-дизайн
 Web-мастерам
 Фото-приколы
 Хостинги
 Раскрутка сайта
 Анекдоты
 Игромания
 Фотогалерея
 Разное
 Знакомства
 Мир техники
 Флейм
 Голосования
 Музыка
 Спорт
 Кино
 Авто
 Зал суда
 Программа TB
 Форум
 Авторам статей
 Реклама на сайте

Рассылка


"Партнерские программы Рунета"

Content.Mail.Ru

Реклама



Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)




Раскрутка сайта

 

Создаем собственную почтовую рассылку

www.interproms.ru

В данной статье я попытаюсь дать советы по созданию собственной рассылки и сравнить три наиболее популярных российских почтовых сервера, предоставляющих возможность создать собственную рассылку.

Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:

  • Действительно ли нужна вам собственная рассылка.
  • Сможете ли вы регулярно выпускать ее.
  • Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом.
Создать свою рассылку очень легко, а вот поддерживать ее, выпускать новые статьи, номера рассылки дело довольно трудоемкое. Рассылку необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии и выпускать ее с частотой, которую вы указали при ее создании. Если вы не уверены, что сможете регулярно находить информацию для своей рассылки, то лучше ее не создавать.

Если вы все же решили создать рассылку, то необходимо определиться, о чем она будет. Лучше всего, чтобы она была посвящена той теме, в которой вы хорошо разбираетесь и которой посвящен ваш сайт. Этим самым вы убиваете сразу двух зайцев. Во-первых, вы хорошо владеете данной информацией, и создание выпусков не потребует у вас много сил. Во-вторых, статьи рассылки будут являться прекрасным контентом (содержанием) для вашего сайта. Некоторые могут поспорить, что статьи, новости самого сайта являются содержанием для рассылки. По-моему, это все равно для чего писать: для рассылки или самого сайта. Главное, информация будет и там и там.

С темой рассылки определились, теперь необходимо подумать над ее названием. Название рассылки играет очень важную роль. Дело в том, что по сути подписываясь на рассылку, подписчики не знают подробно о чем пишется в ней. Подписываясь на ту или иную почтовую рассылку, подписчик руководствуется, прежде всего, его названием. Мало кто добирается до архива рассылки, а в некоторых почтовых серверах она и вовсе не поддерживается. Таким образом, удачно выбранное название рассылки способствует большему количеству ее подписчиков.
Каким же должно быть название рассылки.
Вот несколько советов:
  • Если вы действительно хотите приобрести целевую аудиторию для своего сайта, то название должно точно определять ее тематику.
  • Не делайте название очень длинным.
  • Старайтесь писать название на русском языке (если ваша рассылка посвящена русскоязычной аудитории).
  • Если вы используете иностранные слова, то ставьте их в конце названия, а основную смысловую нагрузку ставьте в ее начале.
  • Старайтесь не называть вашу рассылку "новости такого-то сайта". Если ваш сайт не является известным или не является интернет-представительством какой-то известной фирмы, предприятия, то мало кому будет интересно получать его новости.

Если с названием определились, то необходимо подумать, как часто вы будете выпускать свою рассылку. Периодичность может быть разной: от нескольких раз в день, до, так сказать, нерегулярной периодичности по мере поступления информации. Решить данный вопрос можете только вы сами, руководствуясь вашими возможностями.

Итак, если с самой почтовой рассылкой определились, то дальше необходимо определиться с почтовым сервером или серверами, в которых вы хотите открыть свою рассылку. Я не буду конкретно описывать, что необходимо сделать, чтобы создать рассылку на них. Эта информация очень подробно описана на каждом из этих серверов, и само создание почтовой рассылки занимает не более десяти минут. В данной же статье я постараюсь сравнить три наиболее известных русских почтовых сервера. Ими будут: Subscribe.ru, Content.mail.ru, Maillist.ru.

Вообще, что же такое почтовый сервер. Почтовый сервер - это интернет ресурс, позволяющий любому желающему создать свою собственную почтовую рассылку. Причем, всю основную работу (подписка, учет подписчиков, рассылка статей) почтовый сервер берет на себя. Вам остается только подготавливать выпуски рассылки и отправлять их своему почтовому серверу. Рассмотрим три наиболее известных.

Subscribe.ru
Самый большой по количеству подписчиков и рассылок русский почтовый сервер. На октябрь 2002г. насчитывает около 1.300.000 подписчиков. На данном почтовом сервере существует как бы два каталога. Главный каталог и, так называемые, рассылки для каждого. При создании новой рассылки, она сначала помещается в каталог (категорию) "Рассылки для каждого". Рассылки из данной категории имеют, в основном, малое количество подписчиков. Данная категория является как бы промежуточным этапом, плацдармом для создания настоящей, одобренной администрацией данного сервера рассылки.

Для перехода в главный каталог необходимо выпустить 3-4 реальных выпуска своей рассылки и подать заявление о вашем желании перейти в главный каталог. Если администрации сайта понравится ваша рассылка и ваши регистрационные данные, то ее без проблем переведут туда. Если же нет, то вам придется совершенствоваться. Я указал на регистрационные данные не случайно, т.к. знаю случаи, когда из-за их неправильного указания владельцу рассылки было отказано в переводе в главный каталог. Так там, например, есть графа: "рассылаете ли вы данную рассылку через другие почтовые сервера кроме Subscribe.ru". Вопрос этот важен, т.к. если вы рассылаете свою рассылку только через Subscribe.ru, то вам положены кое-какое вознаграждение в виде очков, которые вы можете обменять на баннеры или дополнительную раскрутку вашей рассылки. Так что будьте аккуратнее при заполнении регистрационных данных. Смысл перехода в главный каталог действительно есть, хотя бы потому, что ваша рассылка в этом случае один раз анонсируется в рассылке "Новости Subscribe.ru ", насчитывающей около 1 миллиона подписчиков, а также на главной странице сервера.

Сам сервер оставляет приятное впечатление. Имеется широкая статистика по вашей рассылке, у рассылки есть своя страничка описанием, архив выпусков.

Content.Mail.Ru
Всего около 730 тыс. подписчиков. Все рассылки сразу же попадают в основной каталог (других просто нет). Новые рассылки анонсируются на главной странице сервера, а также в новостной рассылке данного почтового сервера, имеющего большое количество подписчиков. У каждой рассылки своя страница, имеется статистика и архив выпусков.

Maillist.ru
Имеется около 500 тыс. подписчиков. Новые рассылки, как и в Subscribe.ru не сразу попадают в основной каталог. Для перехода в него нужно также отправить 3-4 выпуска и написать заявление о переводе рассылки. А вот где она находится до перевода, я так и не понял. Она как бы повисает в воздухе. По сути, она существует, но нигде ее не видно. У рассылок входящих в основной каталог нет собственных страничек и архива (по крайней мере, я их не нашел). Есть информация только о количестве подписчиков, доступная только автору рассылки. Новые рассылки, попадающие в основной каталог, анонсируются в новостной рассылке Maillist.ru, имеющей большое колличество подписчиков и на страницах каталога. Минусом данного почтового сервера я бы назвал невозможность самому выбирать категорию, в которую попадает рассылка в каталоге. Так, например, мою рассылку поместили в категорию "Заработок в интернет", хотя я хотел бы, чтобы она находилась в категории "Интернет".

В каком почтовом сервере создавать свою рассылку решать только вам. Помимо трех рассмотренных почтовых сервера есть и другие, но менее известные. Ссылки на них, а также на рассмотренные почтовые сайты расположены на странице Почтовые рассылки.

Новости контекстной рекламы

Статистика 15 самых популярных ключевых слов за сентябрь 2006 "Спортивные товары":

"Рейтинг поисковых запросов, top15" определяе тпопулярные ключевые слова по данным поисковых машин Яndex, Rambler и системы статистики SpyLOG. По этимпоисковым фразам посетители попадают на сайты сектора черезпоисковые машины. Из рейтинга исключены наименованияорганизаций.

Рейтинг поисковых запросов, top15

Поисковая ф раза яndex rambler spylog
adidas 42744 2780 10001
reebok 10576 905 8987
nike 38479 2488 7601
велосипед(ы) 76331 2044 6134
кроссовки 21657 865 5387
umbro 4430 355 4000
роликовые коньки 5358 554 3680
puma 19740 1040 3654
сноуборд(ы) 37492 1631 3200
бильярдный(-ые) стол(ы) 7071 650 3040
спортивная обувь 6010 491 2480
фигурные коньки 6752 320 2000
rossignol 3561 192 1653
коньки 35611 634 1570
рибок 3060 195 152

Содержание

Обсудить в форуме...>>>>

 

Каталог

Реклама


Rambler's Top100 Rambler's Top100

© 2002-2012, DIWAXX.RU. Дизайн Freeline Studio. Хостинг http://www.mtw.ru. Вопросы, пожелания, предложения: admin@diwaxx.ru