На главную | Отправить SMS | Сделать стартовой | Поставить закладку |
Разделы сайта

 Главная
 Новости
 Регистрация
 Region Free Keys
 Телефония
 Железо
 Software
 Секреты Windows
 Безопасность
 Web-дизайн
 Web-мастерам
 Фото-приколы
 Хостинги
 Раскрутка сайта
 Анекдоты
 Игромания
 Фотогалерея
 Разное
 Знакомства
 Мир техники
 Флейм
 Голосования
 Музыка
 Спорт
 Кино
 Авто
 Зал суда
 Программа TB
 Форум
 Авторам статей
 Реклама на сайте

Рассылка


"Партнерские программы Рунета"

Content.Mail.Ru

Реклама






Раскрутка сайта

| Основы Web-технологий | Введение в Web-дизайн | Первая Web-страница | Графика web-дизайне | Специальные возможности HTML | Каскадные таблицы стилей | Полезные приемы в Web-дизайне | Обслуживание Web-сайта | Программирование на JavaScript и VBScript | Раскрутка сайта | Деньги и интернет | Партнерские программы | Web-софт | Поисковая оптимизация | Хостинг |

Google PageRank - Что же такое ПэйджРанк?

Автор: Неизветен
Источник: http://www.inw.ru/

Что же такое ПэйджРанк?
ПэйджРанк представляет собой численное значение, которое отражает, насколько значима данная страница в интернете. Гугл полагает, что когда одна страница ссылается на другую, она словно «отдает свой голос» за другую страницу. Тогда, чем больше голосов отдано за страницу, тем важнее эта страница должна быть. Кроме того, — и это важно! — «отданные голоса» отличаются по значимости в зависимости от того, «кто» голосует. Гугл подсчитывает важность оцениваемой страницы, исходя из «голосов», отданных за нее. При этом в процессе производства расчетов Гугл учитывает, насколько важен (весом) каждый из отданных «голосов».

Таким образом, ПэйджРанк Гугла — это его собственный способ определения важности оцениваемой страницы. Это весьма важно, потому что ПэйджРанк является одним из факторов, определяющих порядок вывода результатов поиска. Это не единственный фактор, который Гугл использует для оценки страниц, но один важнейших.

Начиная с этого момента, мы будем использовать термин «ПэйджРанк» в сокращенной форме как «PR».

Примечания:
Далеко не все ссылки учитываются Гуглом. Так, Гугл жестко отфильтровывает ссылки, имеющиеся на известных «фермах ссылок» (специально созданных совокупностях веб-документов, искусственно созданных для увеличения «веса» тех или иных веб-ресурсов). Некоторые ссылки даже приводят к «наказанию» страницы, на которую они ведут, со стороны Гугла. Понятно, что вебмастера не могут контролировать, какие сайты ссылаются на их сайты, но они должны понимать, какие ссылки они сами проставляют на другие сайты. По этой причине, ссылки, проставленные внутри одного отдельно взятого сайта, не могут ему навредить, тогда как ссылки, ведущие вовне сайта, могут быть «вредными», если они ведут на «наказанные» сайты. Поэтому будьте осторожны, когда ставите ссылки на внешние ресурсы. Если PR сайта составляет 0, то это обычно следует в результате наказания, и будет недальновидно проставлять ссылку на такой сайт.

*********
Как рассчитывается ПэйджРанк?
При расчете ПэйджРанка страницы, учитываются все входящие (ведущие на нее) ссылки. Это ссылки, ведущие на нее изнутри сайта, и ссылки, ведущие на нее извне сайта.

PR(A) = (1-d) + d(PR(t1)/C(t1) + … + PR(tn)/C(tn))

Вот по этому уравнению и рассчитывается ПэйджРанк. Именно эта формула для расчетов была опубликована, когда расчет ПэйджРанка только вводился в эксплуатацию. Вполне возможно, что к настоящему времени формула претерпела целый ряд модификаций, однако Гугл в открытой печати об этом не сообщал. Однако, это не суть важно, поскольку само исходное уравнение достаточно хорошо.

В этом уравнении «t1 — tn» — это страницы, ссылающиеся на страницу A, «C» — количество выходящих вовне ссылок, а «d» — демпфирующий фактор, которому обычно присваивается значение 0.85.

Мы можем записать его в более простом виде:

ПэйджРанк страницы A = 0.15 + 0.85 * («доля» ПэйджРанка каждой страницы, которая ссылается на нашу страницу A)

где «доля» есть ни что иное как ПэйджРанк ссылающихся на страницу A других страниц разделенный на количество выходящих со страницы ссылок.

Страница «голосует» частичкой своего ПэйджРанка за каждую страницу, на которую она ссылается. Доля ПэйджРанка, которая передается в процессе «голосования», немногим меньше собственного ПэйджРанка этой страницы (а именно — значение собственного ПэйджРанка * 0.85). Это значение равномерно делится между всеми страницами, на которые стоят ссылки с данной страницы.

Исходя из этого, мы можем заключить, что ссылка со страницы, имеющей PR 4 и 5 выходящих вовне ссылок, хуже, чем ссылка со страницы с PR 8 и 100 выходящими вовне ссылками. ПэйджРанк страницы, которая ссылается на вашу, важен. Однако количество ссылок на этой странице, которая ссылается на вас, также важно. Чем больше внешних ссылок находится на ссылающейся на вас странице, тем меньшее количество ПэйджРанка ваша страница получит от нее.

Если «шаг» между значениями ПэйджРанка PR 1, PR 2…… PR 10 один и тот же, то приведенное выше заключение справедливо. Однако многие считают, что значения, лежащие между PR 1 и PR 10 изменяются по логарифмической шкале, и существуют веские причины, чтобы считать это правдой. Никто за пределами Гугла не знает наверняка, какое утверждение справедливо — первое или второе, — но очень велики шансы, что шкала именно логарифмическая, или схожая с последней. Коль скоро так, это означает, что, для того чтобы добраться до более высокого уровня ПэйджРанка, требуется значительно больше абсолютного значения, чем потребовалось странице, чтобы добраться до предыдущей градации. Тогда, предыдущее заключение приобретает прямо противоположный смысл: ссылка со страницы, имеющей PR 8 и множество выходящих вовне ссылок, хуже, чем ссылка со страницы, имеющей PR 4 и всего несколько выходящих вовне ссылок.

Вне зависимости от того, какой шкалой на самом деле пользуется Гугл, нам четко ясна одна вещь, а именно: ссылка с внешнего сайта изменяет ПэйджРанк вашего сайта. Помните об этом во избежание получения ссылок с «ферм ссылок».

Следует особо отметить, что когда страница «голосует» своим значением ПэйджРанка за другие страницы, ее собственное значение ПэйджРанка не понижается на размер значения, которым она «голосует». Значение ПэйджРанка не отдается вовне. Просто происходит процесс «голосования» в соответствии с весом ПэйджРанка того, кто голосует. Это как на собрании акционеров компании, когда каждый акционер голосует в соответствии с размером своего пакета акций; однако, при этом размер пакета акций не изменяется. Однако, страницы теряют часть своего значения ПэйджРанка непрямым путем, как мы увидим несколько позже.

Все ясно? Отлично. А теперь обратимся к вопросу о том, как на самом деле производятся вычисления.

При каждом расчете ПэйджРанка страницы ее существующий ПэйджРанк обнуляется, и расчеты производятся заново. Это делается потому, что за время, прошедшее с последнего вычисления, количество и качество ссылок, входящих извне на страницу, могло претерпеть изменения.

Из приведенного нами выше уравнения вполне понятно, как получается значение ПэйджРанка для страницы. Однако, существуют определенные тонкости. Представим себе, что у нас есть две страницы, A и B, каждая из которых ссылается на другую, и больше на них нет никаких ссылок. Тогда получается следующее:

Шаг 1: Расчет ПэйджРанка страницы A по весу входящих на нее ссылок
У страницы A теперь имеется новое значение ПэйджРанка. В расчетах используется значение для ссылки, входящей со страницы B. Но страница B, как мы уже говорили, тоже имеет входящую извне ссылку (со страницы A), а ее новое значение ПэйджРанка еще не рассчитано. Поэтому новое значение ПэйджРанка для страницы A базируется на неточных данных, и поэтому само не может быть точным.

Шаг 2: Расчет ПэйджРанка страницы B по весу входящих на нее ссылок
У страницы B теперь имеется новое значение ПэйджРанка. Но оно не может быть точным, потому что при его расчете используется новое значение ПэйджРанка, превходящее от ведущей извне ссылки со страницы A, которое неточно.

Это ситуация из «Уловки-22». Мы не можем получить значение ПэйджРанка для страницы A, пока нам не будет достоверно известно значение ПэйджРанка для страницы B; и мы не можем получить значение ПэйджРанка для страницы B, пока нам не будет достоверно известно значение ПэйджРанка для страницы A.

Теперь, если для обеих страниц мы имеем вновь рассчитанные значения ПэйджРанка, достаточно ли нам запустить вычисления вновь, чтобы получить корректный результат? Нет, не достаточно. Мы можем запускать вычисления снова и снова, базируясь на все более точных результатах, но эти результаты никогда не будут полностью точными, и, следовательно, наши финальные подсчеты будут неточными всегда.

Проблема решается неоднократными повторами процесса вычисления. С каждым разом при вычислениях получаются все более и более точные значения. На самом деле, получить точные значения невозможно, однако, пройдя от 40 до 50 последовательных итераций, мы приходим к ситуации, когда последующие дополнительные итерации не дают существенной добавки к точности вычисленных значений. Именно таким путем и идет Гугл при производстве каждой корректировки; и именно поэтому корректировка занимает так много времени.

Всегда следует помнить, что при производстве вычислений получается относительный (пропорциональный) результат. Получаемые результаты затем откладываются на шкале, принцип градуировки которой достоверно точно известен лишь самому Гуглу, и только после этого получается текущее значение ПэйджРанка для каждой страницы. Но даже и в таких условиях, мы можем пользоваться расчетами, чтобы понять распределение ПэйджРанка внутри сайта и ответить на вопрос, почему одни страницы сайта имеют более высокое значение ПэйджРанка, нежели другие.

Примечания:
Вы, возможно, слышали версию о том, что все считается именно так, как мы отмечали выше, но при каждой итерации результаты складываются с предшествующими значениями вычислений ПэйджРанка. Новое значение (результат + предшествующий ПэйджРанк) затем якобы используется когда происходит вычисление передачи ПэйджРанка другим страницам. Эта версия неверна по следующим причинам:

1. Они используют то же самое уравнение, но в измененном виде:

с PR(A) = (1-d) + d(……) на PR(A) = PR(A) + (1-d) + d(……)

Это и неверно, и не нужно.

2. Мы рассмотрим вопрос о том, как строить ссылки таким образом, чтобы некоторые страницы получали большую долю ПэйджРанка, чем остальные. В процессе вычислительных итераций имеет место добавление к существующему ПэйджРанку страницы других значений, нежели следует из опубликованного уравнения. А, поскольку это так, то добавления производятся по другому алгоритму и уравнение, о котором идет речь, неверно.

В соответствии с опубликованным уравнением, расчеты по каждой странице начинаются с самого начала при каждой вычислительной итерации. Результат зависит исключительно от входящих ссылок. Идея «добавления к существующему ПэйджРанку» не позволяет делать этого, поэтому получаемые таким путем результаты всегда неверны.

Хотите быстро узнать PR сайта без Google Toolbar - просто перейдите по этой ссылки http://sgbss.free.fr/ - и введите имя интересуемого вас сайта.

Новости контекстной рекламы

Список слов, за которые Adwords-рекламодатели платили в 2006 году больше $1,000,000 в месяц:

СловаКликов
в день
Стоимость
клика
Бюджет Adwords-
рекламодателей
в месяц
closed captioning (скрытые субтитры)15,773.5$9.99$4,884,895
film directing schools (школы кинорежиссуры)18,164.5$8.40$4,730,036
summer acting camps (летние кинолагеря)18,053.0$5.20$2,910,144
film database (база фильмов)13,000.0$7.22$2,909,660
list of film schools (список киношкол)17,417.5$5.26$2,840,098
travel insurance (страхование туристов)4,139.0$20.49$2,629,051
films schools (киношколы)13,561.0$6.15$2,585,405
difficulty with hearing aids (трудности со слуховым аппаратом)38,000.0$1.92$2,261,760
film editing schools (школа киномонтажа)12,615.5$5.77$2,256,534
film classes (кино-курсы)15,231.0$4.21$1,987,798
film institutes (институты кино)15,626.0$3.97$1,923,092
screenplay software (софт для сценаристов)15,525.0$3.45$1,660,399
screenplay writing software (аналогично)16,113.5$3.28$1,638,421
training video (обучающее видео, тренинги)9,518.5$5.39$1,590,446
digital camera (цифровой фотоаппарат)31,634.0$1.58$1,549,433
film festivals (кинофестивали)5,489.0$9.07$1,543,342
film colleges (кино-колледжи)9,668.0$4.98$1,492,546
screenplay sales (продажи сценариев)13,000.0$3.47$1,398,410
movie editing software (софт для киномонтажа)16,480.5$2.25$1,149,515
home insurance (страхование домов)985.5$35.63$1,088,514
summer acting programs (программы летних кинолагерей)9,442.0$3.61$1,056,654
refinance (рефинансирование)1,159.5$29.08$1,045,266
insurance (страхование)733.5$44.75$1,017,548
rental cars (аренда автомобилей)2,695.5$12.05$1,006,904

Содержание

Обсудить в форуме...>>>>

 

Каталог

Реклама


Rambler's Top100 Rambler's Top100

© 2002-2012, DIWAXX.RU. Дизайн Freeline Studio. Хостинг http://www.mtw.ru. Вопросы, пожелания, предложения: admin@diwaxx.ru